ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТ





Общая информация о возврате
  • Возврат денежных средств осуществляются в том же виде, в котором происходила оплата (безналичный, наличный, с помощью банковской карты)
  • Возврат товара производится на складе компании по адресу, указанному в разделе доставка

Возврат товара надлежащего качества:

  • Возврат товара надлежащего качества производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение 14 дней с момента покупки товара, не считая дня покупки
  • При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки не компенсируются.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен при сохранении его товарного вида и потребительских свойств. На товаре не должно быть следов эксплуатации, носки, повреждений. Упаковка и ярлыки должны быть сохранены.
  • Для возврата товара необходимо предъявить документ, свидетельствующий о совершении покупки, а именно: кассовый чек или товарный чек

Возврат товара ненадлежащего качества:

  • Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет внешние дефекты или не может обеспечить функциональные качества товара из-за недостатка. Данные дефекты могут быть выявлены в том числе при эксплуатации товара в течение гарантийного срока. Гарантийные сроки товара вы можете узнать у менеджеров магазина.
  • Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется при условии сохранения документа, подтверждающего факт покупки: кассовый или товарный чек.
  • Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение действия гарантийного срока на товар.
  • При возврате товара ненадлежащего качества компенсируется полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки, если она осуществлялась за счет клиента.
  • При частичном возврате стоимость доставки не компенсируется.
Made on
Tilda